Как дотянуться до покупателей через социальные сети.
Покупателей в магазинах становится меньше. Пандемия, боязнь заразиться. Люди меньше ходят в магазины, больше проводят времени в интернете и социальных сетях. Как их там зацепить и привезти в свой магазин или интернет-магазин? Как сделать так, чтобы они пришли именно к вам, если все-таки соберутся поехать или пойти за покупками?
В удаленном формате на живых онлайн-уроках вы получите все необходимые инструменты для работы в соцсетях, без чего современный магазин просто не может существовать.
Вы узнаете:
каким должно быть представительство магазина в соцсетях,
кому какая социальная сеть лучше подходит для продвижения,
в чем специфика конкретных соцсетей и продвижения в них,
что делать, чтобы люди не просто вас заметили, а стали вашими покупателями,
как и чем наполнять ваши страницы,
как рассказывать о товаре, о магазине, о вашей команде и ваших преимуществах, чтобы люди не убегали, а внимательно читали и лайкали,
как поставить задачу штатному сммщику или смм-агентству,
как оценить результат этой работы и какие kpi надо выставлять,
как защитить магазин от троллей и хейтеров, а также что делать с отзывами и комментариями недовольных покупателей в сети.
Это и многое другое вы узнаете на курсе. И не просто в теории, а на примере десятков кейсов конкретных магазинов, посмотрите публикации, посмотрите комментарии и методы работы с ними, сделаете сами упражнения, чтобы лучше понять, как это работает.