Для кого курс: директора, владельцы, маркетологи, SMM-специалисты магазинов и розничных сетей.
О чем пойдет речь:
Как при помощи социальных сетей получить новых покупателей и повысить лояльность имеющихся, зачем магазину социальные сети и какие задачи можно решить с их помощью, о чем писать, где брать контент, как его правильно упаковать и сделать продающим.
Кто обучает: Тимур Асланов – главный редактор журнала «Управление магазином»,
эксперт в области продвижения,
входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
входит в Золотую дюжину бизнес-тренеров по продажам,
член Гильдии маркетологов,
автор 5 книг,
спикер ведущих международных деловых конференций по продажам, рознице и маркетингу.
Посмотреть программу курса и зарезервировать участие можно тут:https://clck.ru/NbFJh