Рынок мороженого имеет наивысший прогноз роста и наибольшие перспективы для инвестиций на ближайшие пять лет, сообщает Euromonitor. По данным Союза мороженщиков России, за 11 месяцев 2019 года в стране было произведено порядка 420 тысяч тонн мороженого.
По мнению директора по продажам категории «Мороженое» департамента технологического оборудования компании Tetra Pak Пак Ольги Ижболдиной, потребление мороженого в ближайшие годы будет следовать ряду ключевых трендов. Каким именно – в обзоре The DairyNews.
«Очень важно понимать, что на сегодняшний день перед потребителем открывается широкий выбор всевозможных товаров. Это прибавляет сложности нашему производителю – ему приходится следовать новому, что-то придумывая, постоянно балансируя на границе между прибыльностью, возможностями и премиальностью. Сегодня очень сложное время для изменений и для развития в принципе», - сообщила Ольга Ижболдина в ходе сессии «Глобальное слияние трендов и производственных возможностей на пути создания идеального мороженого» круглого стола «Школа Технолога», прошедшего в рамках выставки «Продэкспо».
Предприятия розничной торговли требуют постоянных инноваций в разработку продукции и упаковки как в премиум-сегменте, так и в сегменте недорогого мороженого. Производители ищут возможности за счет дифференциации: они либо расширяют премиум-сегмент — сырьем, текстурой продукта, сочетанием и упаковкой; либо оптимизируют себестоимость — через то же сырье, методы производства, упаковку и сбыт.