С таким докладом выступят руководители SMM-агентства Tesla Target Елена и Павел Бельченко на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября. В докладе:1. Как использовать лайв-трансляции для раскрутки личного бренда?
2. Как использовать лайв-трансляции для продаж?
3. Как сделать успешную лайв-трансляцию, что нужно учесть?
4. Как получить аудиторию для просмотра трансляции?
5. Построение PR-стратегии , с учетом лайв-трансляций и smm
примеры на реальных кейсах. О спикерах: Елена и Павел Бельченко
Руководители SMM-агенства Tesla Target (г. Самара)● В SMM с 2013 года.
● Сертифицированные партнёры Вконтакте.
● Работали с такими гигантами, как: Nestle, МТС, Kia,
Clean'n'clear, Спортмастер, одно из министерств
Российской федерации
● Единственное в Самаре SMM-агентство из
авторитетного рейтинга Tagline
● Более 650 проектов малого и среднего бизнеса Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
– Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,– Лидогенерация в соцстеях – где брать новых клиентов,
– SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
– Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
– SMM для стимулирования продаж, – Покупатели из Инстаграм,
– Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д. Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская») Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/8S2Hmp #smmfest2018