Как привлечь внимание аудитории и клиентов при помощи хайпа.
Об этом расскажет генеральный директор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин в своем докладе на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.
В докладе:
— кому и как имеет смысл использовать хайп для провижения бизнеса
— вирусные акции в соцсетях,
— алгоритм поиска идей для креатива, — как хайп конвертируется в KPI,
— выход инфоповода в СМИ, — разбор ярких рекламных кампаний (Олег Тиньков, AVIASALES и все все все).
О спикере: Дмитрий Сидорин
Основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» и Reputation Lab
Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭОИ) • Лауреат Потанинской стипендии • Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings • Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году • Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня • Член экспертного совета премии Рунета
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Влад Титов, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : – Стратегия продвижения бизнеса в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение руководителя компании, как вести его аккаунты и его блоги, – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать бизнес и бренд, – Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
– Как противостоять негативным отзывам клиентов, конкурентов и сотрудников,
– Как бороться с негативом юридическими инструментами, – Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, – Как писать тексты для соцсетей, – Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии, что позволит найти новых партнеров, новых клиентов или опытных подрядчиков.