Группа "Черкизово" в 2024 году реализовала 1,319 млн тонн мясной продукции, что на 8,9% больше, чем в 2023 году (1,211 млн тонн), сообщается в презентации компании, с которой ознакомился "Интерфакс".
Продажи мяса курицы выросли на 7,2%, до 921 тыс. с 859 тыс. тонн, свинины - на 20%, до 197 тыс. со 164 тыс. тонн, мяса индейки - на 16,3%, до 57 тыс. с 49 тыс. тонн, продукции мясопереработки - на 3,6%, до 144 тыс. со 139 тыс. тонн.
В стоимостном выражении доля мяса курицы группы в российском ритейле составила 29,3%, мяса индейки - 21,9%.
Как сообщалось, в 2024 году выручка сегмента по производству мяса кур увеличилась на 11%, до 160,4 млрд рублей, индейки - на треть, до 15,4 млрд рублей, свинины - на 23,3%, до 37,9 млрд рублей, продукции мясопереработки - на 14%, до 46,9 млрд рублей.
Группа "Черкизово" входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Она включает 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, 20 элеваторов, маслоэкстракционный завод и более 360 тыс. га сельскохозяйственных земель. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
По итогам 2024 года консолидированная выручка группы увеличилась на 13,7%, до 259,3 млрд рублей. Скорректированная EBITDA снизилась на 4,7%, до 46,35 млрд рублей, скорректированная чистая прибыль - на 25,6%, до 20,353 млрд рублей.